Специалисты-аналитики онлайн-портала «Займи Срочно» посчитали среднее количество подписчиков различных микрофинансовых организаций России.
В ряде самых популярных социальных сетях и пришли к выводу, что МФО «Займер» является одной из самых популярных среди пользователей.
Соответствующий вывод был сделан после анализа числа подписчиков на «Одноклассниках», «ВКонтакте» и в международной сети «Facebook».
Судя по сообщениям на стене сообщества, администраторы «Займера» проявляют наибольшее внимание к своим подписчикам, что вылилось в суммарное количество из более 25 тысяч человек.
Глава МФО «Займер», Сергей Седов, подчеркивает, что, по причине возросшей популярности социальных сетей и значительной активности в них, необходимо поддерживать связь с клиентами онлайн. Поэтому оперативные вопросы решаются прямо в социальной сети, ведь в группе работают специалисты-консультанты.
Кроме этого, подобный метод работы позволяет быстро получать реакцию пользователей, ведь любое пожелание, любая жалоба – это потенциальная возможность усовершенствовать сервис.
Помимо регулярных обновлений, новостей и конкурсов, специалисты отвечают на интересующие пользователей вопросы в отведенных для этого темах. Среднее время ответа занимает 10-15 минут.
К слову, рекламщики «Займера» отмечают, что раскрутка сообществ в социальных сетях – один из предельно эффективных методов привлечения социально активной аудитории. По большей части, это взрослые люди от 20 до 40 лет, обладающие наибольшей необходимостью обращаться к банковским онлайн-услугам.